Историческая память...
Историческая память... Просто нажать на ссылку : 1. Эпопея в пустынях Прикаспия - Мангышлак 2. Род Бутковских из Владимира 3.Блог воспоминаний БАА 4. Приют народов - Узбекистан 5. Прикаспий - конец Союза 6. Среда обитания 7. Эго Новый век 8. Дорога в пустынях Прикаспия 9. ЖД дорога в Прикаспии 10. Память с любовью о коллегах. 11. Матрос Крондштадта 12. Редактирование блогов на любтеля 13. Библиотека страниц 'эпопеи Бутковского RU 14. КОМП - инструмент пользователя 15. Отравленное поколение 16. Опыты Р/Л БАА 17. Детство и юность в Средней Азии 18. Потаенные страницы 19. Shevchenko сити Край 20. Россия – 33 регион г. Владимир 21. Род семей Титухиных 22. СевералДикфаЗЗП 23. Крымская весна России 24. Легато на флоте 25. Конструирование блога 26. Проложим путь 27. Бутковские родом из Владимира 28. Золотошвейка ДММ 29. Дангаринский коридор Катерины 30. СРНГК - про Уч кудук - Шевченко - Владимир31. Жизнь в облаках С уважением, коллектив Blogger... 32. Дурость или стена распри на Украине https://bludukraini.blogspot.com/p/blog-page_17.html

При Среднеазиатской железной дороге, с конца 90-х годов до 1908 года, существовала Офицерская железнодорожная школа, Железнодорожных войск. Одновременно действовал офицерский курс при Асхабадском железнодорожном техническом училище.



9. Обязать городские Советы депутатов трудящихся ежегодно выделять в порядке призыва (мобилизации) молодежь мужского пола в возрасте 14–15 лет в ремесленные и железнодорожные училища и 16–17 лет – в школы фабрично-заводского обучения в количестве, ежегодно устанавливаемом Советом Народных Комиссаров СССР. Семафор двукрылый, изобретенный в середине XIX века, предназначен для обеспечения безопасности и регулирования движения железнодорожных поездов. Семафор являлся деталью механической централизации железнодорожной станции и управлялся механическим способом – сигнальным станком с помощью гибких тяг. Если на двукрылом семафоре оба крыла находились в положении «горизонтально – вверх» под углом 45° относительно горизонта – верхний огонь «зеленого цвета», а нижний «желтый», это означало, что путь был свободен и поезд мог следовать с отклонением на стрелочном переводе. Выходные семафоры при наличии двух направлений для следования поездов двумя поднятыми крыльями под углом 135° к мачте днем, и «зеленым» и «желтым» огнями – ночью, сигнализировали, что поезд должен отправляться на ответвленный путь. В годы Великой Отечественной войны двукрылые семафоры применялись при восстановлении участков, оборудованных полуавтоматической блокировкой и разделительных пунктов с механической централизацией, маршрутно-контрольными устройствами и независимо действующей сигнализацией. Подобные семафоры устанавливались на станциях и блокпостах в межпутье или на бровке пути.
Железнодорожный транспорт был военизированной организацией. В определенных случаях железнодорожники находились на казарменном положении, а по законам военного времени жила вся страна. Среди униформ гражданских ведомств, железнодорожная форма наиболее походила на военную. Согласно Указа Президиума Верховного Совета СССР от 4 сентября 1943 года "О введении персональных званий и новых знаков различия для личного состава железнодорожного транспорта", Народный комиссар путей сообщения Л.М.Каганович 13 сентября 1943 года издал приказ №711Ц.
Герой Соцтруда Зарапетян Зураб Петрович.
Блоги пользователя Альберт Бутковский : - Доработанный вариант воспоминаний: Впервые опубликовано 23.02.2011 г. на сайте - Коканд ORG


Кучерский Николай Иванович. Директор Навоийского Горно-металургического комбината. Дважды лауреат Государственной премии СССР. Герой Узбекистана. Доктор технических наук. Действительный член Международной и российской Академии наук.Почётный профессор. Депутат Олий Мажлиса Республики. Заслуженный инженер Узбекистана...Вся трудовая деятельность Н.И. Кучерского связана с урано- и золотодобывающей промышленностью Узбекистана. Николай Иванович Кучерский, по окончании Днепропетровского горного института в 1961 г., занимал ряд руководящих должностей, а с 1985 г. назначен генеральным директором Навоийского горно-металлургического комбината. Глубокое знание производства, огромный опыт и склонность к научноисследовательской работе позволили Н.И. Кучерскому возглавить крупные проекты по развитию урано- и золотодобывающей промышленности и эффективному использованию отечественных минерально-сырьевых ресурсов. Ряд важных исследовательских работ по научно-техническому обоснованию, разработке и внедрению технологии проектирования и эксплуатации карьеров при освоении сложноструктурных месторождений высокоценных руд является личным вкладом Николая Ивановича в развитие горной науки.Для условий крупнейшего в мировой практике золоторудного карьера Мурунтау определены важнейшие направления технического перевооружения на основе циклично-поточной технологии. На посту генерального директора Н.И. Кучерский много сил, знаний и энергии приложил к ускоренному развитию открытого способа добычи золота. Особые его усилия направлены на становление и дальнейшее развитие Зарафшанского и Учкудукского золотоперерабатывающих комплексов, перевод урановой отрасли арственный горный институт, Академия горных наук, Российская Академия естественныхнаук, ННЦ ГП-ИГД им. Скочинского, Московский государственный гор -Белинский Леонид Борисович .на более экономичный способ скважинного подземного выщелачивания. Под постоянным вниманием и заботой Николая Ивановича находится весь шестидесятидвухтысячный многонациональный коллектив комбината, строительство ирасширение современных городов Навои, Зарафшан, Учкудук, Зафарабад, Нурабад, находящихся на балансе комбината с развитой инфраструктурой и объектами социальной сферы для трудящихся и их семей. Н.И. Кучерским опубликовано около 150 научных работ, в том числе три монографии, получено 14 авторских свидетельств на изобретения. В течение 10 лет Н.И. Кучерский – член Специализированного совета по защите кандидатских диссертаций Навоийского государственного горного института. Плодотворная трудовая, научная и общественная деятельность Николая Ивановича по достоинству оценена государством.Ему присвоено звание Героя Республики Узбекистан, он награжден орденами «Дустлик», «Эл-юрт хурмати», медалями, знаком «Шахтерская слава» трех степеней, удостоен многих почетных званий, имеет награды иностранных государств. Н.И. Кучерский дважды лауреат государственных премий, ему присвоено звание «Заслуженный инженер Узбекистана». Н.И. Кучерский входит в высший круг руководителей мирового горного сообщества и пользуется неоспоримым авторитетом и уважением. 70-летний юбилей Николай Иванович Кучерский встречает полным сил и творческих замыслов. Друзья, коллеги и ученики поздравляют Николая Ивановича с юбилеем и желают крепкого здоровья, новых научных достижений и успехов в труде на благо Узбекистана. Информационно-аналитический департамент по вопросам ТЭК, химии, металлургии и машиностроения, Министерство Российской Федерации по атомной энергетике, Навоийский горно-металлургический комбинат, ОАОт«Алмалыкский горно-металлургический комбинат», ОАО «Узбекуголь», «Узтяжнефтегазхимпроект», «Узгеотехлити», ВНИПИпромтехнологии, Ташкентский государственный технический университет, Навоийский госуд...


Для некоторых — это профессия, для других — образ жизни. Так дед Альберт покоряет Интернет..
Панорамный снимок внука Алексея Брониславовича, август 2014. Это я, дед Альберт, покоряю Интернет! Блогер Альберт Алексеевич 72 года, средняя продолжительность жизни в России пока 75,5 года... Коканд ORG Кокандское землячество в Интернет.